суббота, 2 июля 2011 г.

отпуск!

Да это я!)вернулась наконец) Закончился учебный год...даже закончились все экзамены(и переводные и выпускные)...только я хотела выдохнуть...администрация школы меня обрадовала...новая ОРИГИНАЛЬНАЯ реформа в системе образования)школьный летний лагерь) назначили вожатой...весь июнь был посвящен возне с детками...все...теперь здраствуй июль и здравствуй блогодомик) так по вам соскучилась...столько всего поменялось...
начну с грустного...после стольких лет взаимной и такой нежной любви умер мой Бизончик( долго переживала...видя мои страдания папа принес вот   это чудо

и с этого дня этот комочек приносит столько улыбок, столько тепла, что сейчас я даже и представить не могу что раньше бы жили без нее) кстати зовут ее Бонита)
спит и как будто улыбается во сне)
сейчас она уже выросла конечно, постепенно буду выкладывать ее фотки
еще...еще я вышивала...да...каждую свободную от работы и домашних дел минуту )пока что выкладываю миниатюрку...и хочу посоветоваться по поводу ее оформления. как думаете это открытка или очередная рамочка?
пока что все! буду с нетерпением ждать ваших коментов)

1 комментарий: