понедельник, 26 сентября 2011 г.

украшение стола

вот такой вот подсолнух натворился на сестренкин день рождения=)
слоями выкладываем отварную куриную грудинку(мелко), жаренные шампиньоны, вареные яйца(кубиками), картофель отварной на терке, тертый сыр. каджый слой слегка присаливаем и промазываем майонезом. сверху четвертинками оливки, сыр и чипсы по кругу(брала принглз)
состав слоев можно менять, в зависимости от вкуса, главное, что смотриться на столе просто замечательно=)приятного аппетита

суббота, 17 сентября 2011 г.

новый процесс



крестик за крестиком...и на пустой канве расцветают розы, вырисовываются листочки...этот процесс завораживает)как-будто на твоих глазах происходит маленькое чудо, знаю что вы понимаете о чем я)кстати он начался(процесс) вот что пока что натворилось))
работать с черной канвой оказалось не так страшно, как я думала) видимо так уже привыкла к такому размеру канвы, что вышивается практически не глядя, единственная проблема это кошка, которая просто обожает лежать на моей вышивке...
вышиваю...периодически чищу вышивку от шерсти и опять вышиваю)
PS столько постов накопилось теперь начну выкладывать)

вторник, 13 сентября 2011 г.

эх блоггер...(

девочки я с вами!никуда не пропала, но очень долго уже не могу загрузить ни одной фотки(..работается, вышивается...в последнее время очень много и того и другого, по мере возможности заглядываю в ваши блогодомики=) у кого были такие же проблемы с блоггером отпишитесь, помогите советом) заранее спасибо=)

воскресенье, 7 августа 2011 г.

среда, 20 июля 2011 г.

:-0

сегодня ночью спалось плохо...точнее сказать вообще не спалось...в час ночи начало трясти...землетрясения для нашей страны это обычное дело, поэтому когда трясло слабо, по привычке даже не обратили внимания, но когда стало раскачивать люстру, причем так сильно, что я думала ее оторвет...стало очень жутко, а это первый этаж)страшно представить что было в 12 этажках, знаю что малейший толчок и она начинают раскачиваться в разные стороны...вообщем натерпелись страху...выбежали на улицу, что интересно  я и сестренка выбежали с телефонами в руках; мама с кошкой, а папа с чашкой кофе и словами "щас посмотрим соседи у кого сколько денег:)"...зато пообщались с соседями наконец)многих я не видела месяцами) сказали что было 5 баллов...вот такие вот не веселые новости)

вторник, 5 июля 2011 г.

5 сантиметров в секунду...

именно с такой скорость падает лепесток цветущей сакуры...
ну это так...лирическое отступление...впрочем такое же у меня и настроение в последнее время.) так что можете за меня наконец порадоваться...ну новостей особых нет с прошлого раза, так что выкладываю свою работу
вот она..моя китайская красавица...очень довольна результатом. немного деталей:
и комодик и зеркало...все как у настоящей принцессы и конечно никуда без цветущей сакуры
прическа это вообще отдельная тема, я просто без ума от этих заколок ;-)
вот такие вот дела)позитива всем

суббота, 2 июля 2011 г.

отпуск!

Да это я!)вернулась наконец) Закончился учебный год...даже закончились все экзамены(и переводные и выпускные)...только я хотела выдохнуть...администрация школы меня обрадовала...новая ОРИГИНАЛЬНАЯ реформа в системе образования)школьный летний лагерь) назначили вожатой...весь июнь был посвящен возне с детками...все...теперь здраствуй июль и здравствуй блогодомик) так по вам соскучилась...столько всего поменялось...
начну с грустного...после стольких лет взаимной и такой нежной любви умер мой Бизончик( долго переживала...видя мои страдания папа принес вот   это чудо

и с этого дня этот комочек приносит столько улыбок, столько тепла, что сейчас я даже и представить не могу что раньше бы жили без нее) кстати зовут ее Бонита)
спит и как будто улыбается во сне)
сейчас она уже выросла конечно, постепенно буду выкладывать ее фотки
еще...еще я вышивала...да...каждую свободную от работы и домашних дел минуту )пока что выкладываю миниатюрку...и хочу посоветоваться по поводу ее оформления. как думаете это открытка или очередная рамочка?
пока что все! буду с нетерпением ждать ваших коментов)

четверг, 31 марта 2011 г.

розы

приветик всем, кто меня потерял) спасибо огромное девочкам за приливы вдохновения) весенние каникулы пролетели слишком стремительно(, но честно могу сказать, что все свободное от выноса мозга со стороны администации школы время вышивала)наконец закончила розы)очень понравилось их вышивать, но с красным цветом так плотно работать в ближайшее время точно не буду)под конец вышивки аж в глазах рябило)закончила как раз в маминому дню рождения)завтра начинается последняя четверть...эх)буду считать дни до лета)начала аж две новые  работы одну на днях закончу)не теряйте меня)))
всем позитива)надеюсь, что до скорого)

четверг, 13 января 2011 г.

мысли...

позитива сегодня не будет...фоток новой вышивки тоже..
После падения снова стремись в высоту...или ты разобьешься на смерть...или у тебя вырастут крылья... всю жизнь так живу...только все чаще задумываюсь на сколько это правильно...чужое мнение вряд ли что то поменяет, просто может посмотрю на вещи с другой стороны?и что лучше сделать...совершить поступок и не жалеть о не совершенном или наоборот...вопрос видимо в том кому и как комфортнее...вспоминается сказка "премудрый пискарь"ведь все же смотрели)иногда думаешь, зато так спокойнее, но знаю что это не мое и жить я так не смогу ...но сколько можно падать...сколько можно стремиться?( где мои такие долгожданные крылья..они были...выросли однажды..он ломал мне их..я залечивала.начинала приподниматься над землей(совсем немного).....и он снова их ломал...и тогда я тоже ждала, пробовала что то менять...снова падала и снова стремилась...но сейчас уже все в прошлом и пишу этот пост со свободным сердцем...просто начинаю уставать от их ожидания...знаю по всем правилам жанра..скоро...когда я уже совсем перестану ждать...появляется он...такой любимый...такой мой...но поверьте уже не просто много...а много много раз казалось что может быть он?и столько же раз разочаровывалась...и ведь не придираюсь, просто ищу человека с кем было бы комфортно с кем на самом деле бы смотрела в одну сторону и не друг на друга..это ведь не так много?не хочу больше разочаровываться..хочу просто любить его, делать счастливым и все...знаю что не умею ждать, но если за такое количество времени не научилась то наверное уже без толку) 

флешмоб так флешмоб)

флешмоб 104 вещи)ну вот и я к вам присоединяюсь)
1. Полюбить жизнь +
2. Не спать всю ночь +++)
3. Съездить на море 
4. От избытка чувств обнять человека +
5. Убегать от огромной собаки
6. Вырастить кактус. .....и погубить..+(точно про меня))
7. Купить мр3 плеер +
8. Завести двух кошек 
9. Гулять во вьюгу +
10. Выиграть в гляделки +
11. Потерять друга +
12. Познакомиться и подружиться с человеком, родившимся в тот же день, что и я 
13. Гулять без зонта под дождём +
14. Гулять в одиночестве +
15. Погладить тигра+(тигренок же считается?)
16. С разбегу вбежать в воду +
17. Полюбить закат +
18. Пробыть в одиночестве несколько дней +
19. Напиться 
20. Разбить окно  
21. Оскорбить человека +
22. Кататься на роликах весь день+++
23. Прыгнуть с парашютом 
24. Говорить с девушкой(парнем) весь день +
25. Пожить вместе с любимым человеком 
26. Пришить свой палец к кофте
27. Упасть в глубокую яму 
28. Сильно испугаться ++)
29. Подарить что-то ценное кому-нибудь +
30. Проболтать по телефону несколько часов ++++++)
31. Полюбить +
32. Разлюбить +
33. Возненавидеть 
34. Заблудиться в лесу
35. Залезть в ледяной фонтан и долго в нём брызгаться +
36. Спать в палатке 
37. Проехать на поезде семь суток (3,5 туда и 3,5 обратно)
38. Полетать на самолёте +
39. Разбить посуду +
40. Быть в хорошем настроении днём 1 января +
41. Убить комара, напившегося крови +
42. Подержать в ладонях живую бабочку +
43. Уснуть под любимую музыку +
44. Съесть картошку, запеченную в костре +
45. Провести весь день на солнце +
46. Искать на звездном небе яркие звёзды и созвездия +
47. Забыть о чём-то очень важном +
48. Переписываться sms-ками полночи, +
49. Потратить последний инет на чтение дневников 
50. Спеть караоке +
51. Съесть в одиночку шоколадку +
52. Целый день читать +
53. Улыбнуться сквозь слёзы +
54. Пять раз посмотреть от начала до конца один фильм + (Титаник)
55. Сказать человеку в глаза, что "пора прекратить общение" +++(много много раз)
56. До боли хлопать в ладоши +
57. Танцевать до изнеможения +
58. Бросить курить 
59. Поцеловать фотографию +
60. Построить замок из песка +
61. Не спать ночью во время грозы +
62. Возненавидеть себя, а потом полюбить снова 
63. Заметить в фильме глупую ошибку +
64. Залезть на дерево +
65. Полюбить то, что больше всего ненавидел +
66. Кардинально изменить свою жизнь +
67. Найти любимую профессию (учитель )+
68. Выиграть в споре (легко)+
69. Объесться до тошноты клубникой (апельсинами и еще много много чем))++
70. Включить на очень большую громкость музыку и слушать с наслаждением + (очень часто)+
71. Плакать три часа подряд 
72. Ни с кем не разговаривать сутки из-за обиды 
73. Сорвать крапиву голыми руками +
74. Петь песню без музыки +
75. Петь хором на сцене +
76. Выступить сольно на сцене перед огромным количеством людей +
77. Сфотографировать животное +
78. Испечь торт/пирог ++++++++
79. Сфотографировать небо(это я часто делаю- люблю) +
80. Биться об стену 
81. Слушать полный бред от другого человека ++++++
82. Сходить на чей-нибудь концерт +
83. Весь день просидеть за компом +
84. Пытаться покончить с собой
85. Порезаться бумагой +
85. Получить болевой шок. 
86. Пытаться плавать там, где тебе по колено +
87. Получить в подарок красивую фарфоровую куклу+
88. Упасть с лестницы 
89. Найти что-то новое для себя +
90. Надеть свадебное платье 
91. Прочитать большую книгу за несколько часов +++
92. Перемыть гору посуды +
93. Найти в себе силы жить +
94. Рассказать тайну про себя +
95. Просидеть в комнате, не включая свет, до самой темноты +
96. Заснуть в обнимку с мягкой игрушкой ++
97. Поговорить по телефону с совершенно незнакомым человеком +
98. Раствориться в музыке, забыв про всё +
99. Пообщаться с иностранцем +
100. Порезаться растением 
101.Укурится в хлам
102.Напиться в дрова 
103.Есть в течение пяти часов или более
104. Умереть