воскресенье, 18 июля 2010 г.

благодарность

однажды услышала одну притчу и она  с тех пор запомнилась мне навсегда. вот она...

однажду на олимпе собрались все боги отвечающие на человеческие качества, собрались все любовь, счастье, завить, ненависть, храбрость и многие многие другие...все были знакомы друг с другом и было только 2 богини которые втретились там впервые это благородство и благодарность. выводы делайте сами...но раз уж зашла такая тема то хочу поблагодарить все свои близких

спасибо моим родителям за все то что они в меня вложили, за то что подарили миру меня))) 

спасибо моим лучшим подружкам Гулечке и Галинке за то что рядом и выслушивают тот бред что случается в моей жизни)))

спасибо моему самому любимому правда уже бывшему однокурснику Фарику) за его ценные советы, поддержку и просто за то что он есть)

спасибо Леше и Сереже)за все те миллионы часов смеха с вами) без вас было бы совсем не то))

я благодарна судьбе за то что встретила вас и всех вас очень люблю))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий